Главная / Фотоальбом

Фотоальбом

Новости
01 Августа 2023

На аэродроме ДОСААФ Дракино состоялся семнадцатый ежегодный чемпионат Московской области по самолётному спорту. На старт соревнований заявились восемнадцать спортсменов, среди которых были и профессионалы самого высокого уровня, мастера спорта, так и спортсмены-авиаторы, ещё не так давно начавшие свою карьеру, но уже вполне опытные пилоты. Наши спортсмены из г. Екатеринбурга Антон Савин занял второе место (серебро) в дисциплине многоборье уровень сложности второй и Роман Аверин занял первое место (золото) в многоборье, уровень сложности третий став абсолютным чемпионом. Нашим лётчикам было не легко, но они смогли собраться и достичь результатов. Желаем Вам новых побед!

31 Июля 2023

Последние самолёты Superjet 100 с франко-российскими двигателями SaM146, произведённые в 2022 году, распределены между эксалуатантами. Об этом сообщил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь во время презентации 26 июля в Жуковском бренда «Яковлев».

«Да [они все распределены]. Несколько самолётов будут поставлены в бизнес-версии разным эксплуатантам. Один Superjet в этом году также ожидает поступления в парк авиакомпании "Азимут", один – в парк Red Wings», – приводит его слова газета «Известия».

Ранее в этот день генеральный директор корпорации «Яковлев» (бывший «Иркут») Андрей Богинский заявил, что новый импортозамещённый самолёт SSJ-New будет называться SJ-100.

Первые два самолёта SJ-100 «Яковлев» должен передать Группе «Аэрофлот» до конца текущего года. «У нас есть контракт с лизинговой компанией в соответствии с которым мы работаем, сроки никто не менял – это конец 2023 года. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», – пояснил Андрей Богинский, комментируя возможный перенос сроков начала поставок самолётов.

31 Июля 2023

После ухода из страны иностранных провайдеров SITA (Швейцария) и ARINC (США), предоставляющих услуги связи «борт-земля» (ACARS), компании «Инфоком-Авиа» и «Азимут» создали оборудование и внедряют аналогичный сервис цифровой связи для российских авиакомпаний, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».

ACARS – аббревиатура от английского Aircraft Communications Addressing and Reporting System – цифровая система передачи коротких текстовых сообщений между воздушным судном и наземными станциями через эфирную или спутниковую радиосвязь. Протокол, использующий формат Telex, был разработан компанией ARINC и внедрён в 1978 году. Впоследствии швейцарский провайдер телекоммуникационных услуг в авиационной отрасли SITA дополнил сеть своих наземных станций радиотехническим оборудованием, работающими в системе ACARS.

До марта 2022 года для обеспечения цифровой связью между воздушными судами и наземными службами на территории Российской Федерации была размещена сеть радиостанций иностранного производства, а обработка авиационных сообщений осуществлялась в зарубежных процессинговых центрах. С 29 марта 2022 года сервисы цифровой связи стали недоступны в связи с введёнными США и Евросоюзом санкциями, вследствие чего были нарушены критически важные производственные процессы, что привело к финансовым потерям.

Наземные станции цифровой связи отечественной разработки уже размещены в нескольких аэропортах, в том числе в Шереметьево. Обработка данных производится в российском процессинговом центре, который подключён к производственным системам авиакомпаний «Аэрофлот» и S7, в процессе подключения – авиакомпании «Россия» и Red Wings. До конца 2023 года станции будут установлены в 10 аэропортах страны. Для полномасштабного предоставления сервиса по всей территории страны необходима установка 105 наземных станций, что позволит предоставить сервис на всей территории России и полностью отказаться от услуг недобросовестных западных партнёров.

Созданный российскими компаниями сервис обеспечивает передачу всей телеметрии с борта самолёта в центр управления авиакомпании, а также обмен экипажей и оперативных служб метеорологической и плановой информацией, необходимыми инструкциями, в том числе в критических ситуациях.

«Все изделия представляют собой программно-аппаратные комплексы. Разработанное нами программное обеспечение включено в реестр российского ПО. С помощью наших изделий будет также обеспечена возможность внедрения таких сервисов, как доставка на борт цифровых сводок погоды по аэродрому (D-ATIS), цифровое разрешение на вылет (DCL), передача цифровых сообщений "диспетчер управления воздушным движением – пилот воздушного судна" (CPDLC)», – сказал генеральный директор АО «Азимут» Аскер Саидов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK